Вторник, 23.01.2018, 01:18
Главное меню
Вход
E-mail:
Пароль:
Наши соц.блоги
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
ДО КМТ
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Ссылки
РЕКЛАМА
QR-cod
ИНТЕРАКТИВ
Наш опрос
Ваше отношение к спайсам
Всего ответов: 49
Главная » 2017 » Декабрь » 30 » План работы в каникулы
07:52
План работы в каникулы




Просмотров: 174 | Добавил: AlexBedov | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 61 2 »
6  
http://sexual.czechian.net/sayt-znakomstv-bez-registratsii-s-russkogovoryashimi-inostrantsami.html - сайт знакомств без регистрации с русскоговорящими иностранцами http://sexual.czechian.net/znakomstva-bez-registratsii-krasnoarmeysk-moskovskoy-oblasti.html - знакомства без регистрации красноармейск московской области

5  
Ссылку вы можете менять так часто, как захотите. Совет: ссылка на вебсайт не обязательно должна вести пользователя на главную страницу вебсайта. https://vk-pro.top/ - Накрутка друзей бесплатно сами подумайте насколько фейсбук огромен — в конце прошлого года в соцсети насчитывалось более 25 миллионов бизнес страниц и 1,26 миллиардов пользователей. Вы можете направить людей на ваш блог, на страницу продукта. Если вы проводите конкурс, то обязательно направьте пользователей на страницу или приложение, где они смогут поучаствовать в нем. То, что мы делаем всю нашу жизнь, — это рассказываем истории.

Когда мы приходим с работы домой, разве мы говорим: - Сегодня я ответил на 34 звонка, отправил 15 писем и провел совещание. Нет, мы рассказываем историю: - Оооо, сегодня был ужасный день. Клиенты все время звонили и звонили, секретарша перепутала адресатов, и я написал кучу писем с извинениями, а под конец дня начальник вызвал на ковер и пришлось задержаться на полчаса. Многие компании просто не понимают сути, так сказать, души Инстаграм, и поэтому дела у них идут не так важно, как им хотелось бы https://vk-pro.top/ - прибыль vk . Вот так мы делаем. Факты vs Истории Тогда почему, как только речь заходит об общении с клиентами, мы стараемся впихнуть им в голову как можно больше фактов? Чтобы убедить в чем-то, мы показываем сухие графики: в этом году мы обслужили на 3% клиентов больше, чем в прошлом. Наш сервис улучшился на 12% по сравнению с предыдущим отчетным периодом. Что, по-вашему, клиент должен сделать с этими цифрами? 3% это много или мало? Может, у вас было 100 заказов, а стало 103.

4  
http://next-hosting.info

1-3 4-6
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]