Четверг, 19.10.2017, 11:52
Главное меню
Вход
E-mail:
Пароль:
Наши соц.блоги
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
ДО КМТ
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Ссылки
РЕКЛАМА
QR-cod
ИНТЕРАКТИВ
Наш опрос
Нравится ли вам учиться в техникуме?
Всего ответов: 108
 Радиоэлектроники и ВТ  +
 
Методическая цикловая комиссия
Радиоэлектроники и  Вычислительной техники
 
Общая методическая проблема «Совершенствование качества профессиональной подготовки специалистов в условиях перехода на новые ФГОС».
 
Основные цели:
–Создание условий, способствующих повышению эффективности и качества учебного процесса
–Обеспечение выполнения требований ГОС и ФГОС СПО при разработке и реализации основных профессиональных образовательных программ (ОПОП)
–Развитие и совершенствование учебно-методического обеспечения образовательного процесса, обеспечивающего выполнение требований ГОС, ФГОС СПО и работодателей по подготовке квалифицированных специалистов

Романов И. ПРОЕКТНЫЕ ПОДХОДЫ К ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПРОЕКТАНТА // Материалы VII Международной студенческой электронной научной конференции «Студенческий научный форум» URL: www.scienceforum.ru/2015/1318/16085 (дата обращения: 27.03.2015).

 
Основные задачи:
–интенсификация учебного процесса на основе комплексного использования передовых методов, организационных форм и средств обучения;
–совершенствование учебных планов, программ дисциплин, учебных и производственных практик, программ Итоговой государственной аттестации выпускников и контроля соответствия их содержания требованиям ГОС СПО и ФГОС СПО;
–совершенствование форм и методов контроля соблюдений требований ГОС СПО и ФГОС СПО;
–разработка оценочных и диагностических средств для контроля сформированности профессиональных компетенций;
–организация работы по совершенствованию учебно-методических комплексов и их использованию в учебной деятельности;
–методическое сопровождение студенческих олимпиад, конференций, конкурсов;
–повышение квалификации преподавателей, расширение спектра их профессиональных возможностей;
-обобщение и распространение передового педагогического опыта
 
Состав комиссии:
  • Карнаков Валерий Леонидович Преподаватель спецдисциплин Высшая категория
  • Горошкова Светлана Леонидовна Преподаватель спецдисциплин Высшая категория
  • Шилова Галина Григорьевна Преподаватель спецдисциплин Высшая категория
  • Бедов Александр Николаевич, к.п.н., преподаватель спецдисциплин, Высшая категория
  • Малинина Ирина Валентиновна Мастер п/о Вторая категория
  • Ивушкина Елена Валерьевна Мастер п/о Вторая категория.

Краткий анализ работы за 2012-2013 учебный год
 
Учебная работа. Тема над которой работает методическая комиссия «Внедрение информационно-коммуникационных технологий в учебно-воспитательный процесс»
1. Преподаватели и мастера производственного обучения работали по учебно-планирующей документации, обеспечивающей выполнение федеральных компонентов государственного образовательного стандарта и региональных компонентов с содержанием необходимым для последующих стадий образования, востребованным в дальнейшей профессиональной деятельности выпускников.
2. Основные цели задачи, которые ставились в программах, были ориентированы на устранение их перегруженности, на исключение дублирования учебного материала, исключение устаревшего материала не являющегося фундаментом для новых знаний.
3. Использовались методы обучения, которые формируют практические навыки анализа информации, самообучения. Повышалась роль самостоятельной работы учащихся. Применялись методы развивающего обучения проблемные методы, самостоятельной наработки материала. К ним относятся: конспектирование материала с последующим его тестированием; поисковая разработка рефератов, курсовых проектов; творческие практические индивидуальные задания; решение задач на основе ТРИЗ, орентированных на профессию. Широко применялись для текущего и периодического контроля знаний и умений тесты 1,2,3 уровней, межпредметные задания в форме курсовых работ.
4. Завершающей формой обучения явилась защита учащимися письменных экзаменационных работ, а на второй ступени обучения дипломных работ. Особо можно отметить работы творческого исследовательского характера.  Методическая работа Преподавателями специальных дисциплин проводилась наработка планов-конспектов, дидактического раздаточного материала и методических пособий. 
Преподавателем Карнаковым В.Л. разработаны:
- методические пособия по выполнению письменных экзаменационных работ в группах СПО ЭТ;
-методическое пособие по теме производственного обучения «Локальные сети»;
-лабораторные работы по предметам: «Электронная техника», «Радиотехнические цепи и сигналы», «Техниче6ское обслуживание и ремонт РЭТ», «Аудиотехника», «Ремонт промышленной радиоэлектронной аппаратуры».
Проводилась разработка учебных планов, базовых учебных планов, примерных программ профессиональных модулей, примерных учебных программ по специальным предметам профессий: «Компьютерные сети» 2года 10 месяцев и 3года 10 месяцев; «Наладчик технологического оборудования (электронная техника) 2года 10 месяцев и 3года 10 месяцев.
Преподаватель Горошкова С.Л.разработала:
-новые тематические планы, программы по предметам «Спецтехнология», «Основы импульсной техники», «Вычислительная техник5а», «Импульсная техника», «Радиопередающие устройства»;
- лабораторные работы по указанным предметам;
-темы курсовых и дипломных работдля групп НПО и СПО;
-методический и дидактический материал по указанным предметам; Экзаменационные материалы, билеты по указанным предметам;
-паспартизован кабинет№403 «Импульсной ьи микропроцессорной техники» (паспорт от 21.06.11);
-паспортизован предмет «Основы радиоэлектроники».
 
Проведены открытые занятия.
1.Открытый урок по теме: «Технология проблемного обучения». Карнаков В.Л.
2.Открытый урок по производственному обучению. Тема: «Технология модульного обучения». Мастера п.о. КасаткинГ.И. и Малинина И.К.
3. Открытый урок по методической теме «Технология проблемного обучения». Горошкова С.Л.
 
Члены МК участвовали в:
-практико-ориентированном семинаре для участников областного конкурса программ по дополнительному образованию.-Карнаков В.Л.; -региональном семинаре «Использование современных технологий при подготовке и проведении олимпиад профессионального мастерства»-Карнаков В.Л.;
-научно–методическом семинаре «Инновационные технологии технического творчества»-Карнакоыв В.Л.;
-в школе-семинаре «Юный исследователь.
 
Опытно экспериментальная и научно исследовательская работа Цель: развитие у учащихся творческих начал и стремления к самостоятельной наработке знаний и умений, что значительно повышает их профессиональный уровень, а также является хорошей рекламой подготавливаемой училищем профессий. Радиотехническим кружком «Электроник» под руководством Карнакова В.Л
1. Участие в выставке и конференции, олимпиадах:
-Региональный конкурс-выставка «Новогодний дизайн –проект21.12.2010 –диплом;
-региональный этап всероссийской олимпиады «Созвездие» 2011 (направление «Энергия и человек») -1-е место;
-Всероссийская выставка научно-технического и художественного творчества 2010 (номинация «Радиотехнические и интеллектуальные системы»)-2-е и 3-е места; -12-я Всеросситйская олимпиада «Созвездие 2011» с 25по 3- апреля 2011
-благодарственное письмо от учредителей Карнакову В.Л.;
- в региональной конференции «Шаг в будущее»- диплом ректора КГТУ
 

Участие  
Романов   И. ПРОЕКТНЫЕ ПОДХОДЫ К ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПРОЕКТАНТА // Материалы VII Международной студенческой электронной научной конференции «Студенческий научный форум» URL: <a href="http://www.scienceforum.ru/2015/1318/16085">www.scienceforum.ru/2015/1318/16085</a> (дата обращения: 27.03.2015).</p>