Доминирующий способ мышления
адаптация — анализ
Область базовых знаний № 1и
их уровень
Делопроизводство и
архивоведение, уровень 3,
высокий (теоретический)
Область базовых знаний №2 и
их уровень
канцелярская работа с
использованием оргтех-ники, уровень 2, средний (практическое ис-пользование
знаний)
Профессиональная область
социальная (общественная) сфера
Межличностное взаимодействие
частое по типу «лицом к лицу»
Доминирующий интерес
конвенциональный
Дополнительный интерес
социальный
Условия работы
в помещении, сидячий
Доминирующие виды деятельности:
выполнение
технических функций по обеспечению и обслуживанию работы руководителя
ор-ганизации или ее подразделений;
получение
для руководителя сведений от работников подразделений, вызов их по его
поруче-ниям, организация приема посетителей;
организация
телефонных переговоров руководителя;
оформление
деловой переписки руководителя, сортировка корреспонденции;
осуществление
работы по подготовке заседаний или совещаний, проводимых руководителем (сбор
необходимых материалов, оповещение участников о времени, месте, повестке дня
засе-дания или совещания и их регистрация);
печать
по указанию руководителя различных материалов, документации и отправление их по
адресатам с использованием оргтехники;
стенографирование
текстов подготавливаемой руководителем документации, протоколов засе-даний с
последующей их расшифровкой и печатанием на компьютере;
составление
по просьбе руководителя различных докладов, писем, документов;
формирование
дел в соответствии с утвержденными правилами, обеспечение их сохранности и в установленные
сроки сдача в архив;
обеспечение руководителя
канцелярскими принадлежностями, средствами организационной техники, создание
условий, способствующих эффективной работе руководителя.
Качества, обеспечивающие
успешность выполнения профессиональ-ной деятельности:
Способности:
высокая
помехоустойчивость (способность эффективно работать на фоне помех);
высокий
уровень развития устойчивости, распределения и переключения внимания
(способ-ность длительное время сосредоточиваться на одном предмете или
действии, удерживать в по-ле зрения несколько предметов или совершать
одновременно несколько действий, быстро пе-реключать свое внимание с одного
предмета на другой или с одного вида деятельности на дру-гой);
хорошее развитие мелкой
моторики рук (способность быстро и четко выполнять движения с помощью пальцев
рук);
умение
четко и ясно говорить, правильно строить фразы и произносить слова, умение
лако-нично (кратко) выражать свои мысли;
высокий
уровень развития зрительного восприятия текста (быстрота восприятия);
развитие
мнемических способностей (хорошо развитая кратковременная и долговременная
па-мять, способность к механическому и осмысленному запоминанию информации,
развитие слу-ховой и зрительной памяти);
развитие
двигательной памяти (способность запоминать движения для каждого пальца обеих
рук);
способность
быстро действовать;
умение хорошо разбирать
рукописный текст.
Личностные качества,
интересы и склонности:
эмоциональная
устойчивость;
пунктуальность;
аккуратность;
организованность;
ответственность;
доброжелательность,
тактичность;
последовательность
в делах;
настойчивость
и твердость;
коммуникабельность
(общительность);
способность
планировать свою работу;
склонность к работе с
документами.
Качества, препятствующие
эффективности профессиональной дея-тельности:
неспособность
быстро переключаться с одного вида деятельности на другой;
неспособность
работать в подчинении, сильно выраженная склонность к лидерству, руково-дству;
медлительность,
нерасторопность;
неумение
планировать свою работу;
низкий уровень развития всех
видов и типов памяти.
Области применения
профессиональных знаний:
фирмы,
организации, предприятия любого профиля (приемные руководителей, директоров).