Среда, 20.09.2017, 17:45
Главное меню
Вход
E-mail:
Пароль:
Наши соц.блоги
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
ДО КМТ
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Ссылки
РЕКЛАМА
QR-cod
ИНТЕРАКТИВ
Наш опрос
Оцените учебный процесс в техникуме
Всего ответов: 72

Регистрация

Положение о 2м Межрегиональном заочном конкурсе

«Вместе мы сможем все!»

«Лучшая методическая разработка по  сопровождению обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» среди педагогических работников профессиональных образовательных организаций

 

1. Общие положения

1.1. Настоящее положение определяет порядок и регламент проведения 2-го Межрегионального заочного конкурса «Лучшая методическая разработка по сопровождению обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» (далее – ОВЗ) среди педагогических работников и мастеров производственного обучения профессиональных образовательных организаций (далее – Конкурс).

1.2. Организатором Конкурса является Департамент образования и науки костромской области,  Базовая профессиональная образовательная организация по поддержке инклюзивного профессионального образования  Костромской области, ОГБОУ ДПО «Костромской областной институт развития образования», ОГБПОУ «Костромской машиностроительный техникум», при поддержке Торгово-промышленная палаты Костромской области, Международная академия бизнеса и информационных технологий(Костромской филиал).

1.3. Настоящее положение определяет требования к участникам и работам Конкурса, порядок их предоставления на Конкурс, сроки проведения Конкурса, действует до завершения конкурсных мероприятий.

1.4. Информационно-техническое обеспечение Конкурса осуществляется на официальном сайте Базовой профессиональной образовательная организация по поддержке инклюзивного профессионального образования  Костромской области  (http://bcsovz.usite.pro/).

2. Цели и задачи Конкурса

2.1. Конкурс проводится в целях:

– повышения эффективности и результативности образовательной и коррекционно-реабилитационной работы с обучающимися с ОВЗ в профессиональных образовательных организациях;

– поддержки и развития активности в формировании программно-методического обеспечения образовательной и коррекционно-реабилитационной работы с обучающимися с ОВЗ;

– активизации взаимодействия субъектов образовательного процесса в формировании образовательного и коррекционного пространства для успешного профессионального обучения и образования подростков и молодёжи с ОВЗ в профессиональных образовательных организациях.

2.2. Задачи Конкурса:

– создание условий психолого-педагогического сопровождения процесса профессионального обучения и образования лиц с ОВЗ;

– обобщение и внедрение опыта педагогических работников профессиональных образовательных организаций  по формированию программно-методического обеспечения образовательной и коррекционно-реабилитационной работы с обучающимися с ОВЗ;

– формирование комплексного подхода в реализации программ образовательной и коррекционно-реабилитационной работы с обучающимися с ОВЗ.

3. Участники Конкурса

3.1. К участию в Конкурсе приглашаются преподаватели, мастера производственного обучения, педагоги-психологи, социальные педагоги профессиональных образовательных организаций осуществляющих инклюзивное профессиональное образование.

3.2. Участие в Конкурсе может быть индивидуальным или коллективным. В случае выполнения работы в соавторстве необходимо зарегистрироваться всем авторам представленной на Конкурс разработки.

3.3. Претенденты имеет право на участие в нескольких номинациях Конкурса, но не более одной работы в одной номинации.

3.4. Количество участников Конкурса не ограничено.

3.5. Конкурс проводится в два этапа: Региональный и Всероссийский.

4. Сроки и этапы проведения Конкурса

4.1. Конкурс проводится в период с 27 февраля по 24 апреля 2017 года.

4.2. Конкурс проходит в несколько этапов:

1-й этап (с 13 февраля по 20 апреля 2017 г.) – Организационный этап: Организаторы размещают и рассылают информацию о проведении конкурса, осуществляют регистрацию участников, формируют оргкомитет и жюри конкурса;

2-й этап (с 3 по 31 марта 2017 г.) – Региональный: представление и рассмотрение конкурсных работ в регионах;

3-й этап (с 1 по 20 апреля 2017 г.) – Межрегиональный: представление и рассмотрение конкурсных работ победителей в региональных этапах;

4-й этап (с 20 по 27 апреля 2017 г.) – заключительный: подведение итогов и награждение победителей.

4.3. Регистрация для участия в Конкурсе осуществляется на сайте http://bcsovz.usite.pro/ по электронной форме 
 

4.4. Пройдя регистрацию, участник подтверждает, что ознакомлен с условиями проведения настоящего Конкурса и выражает свое согласие на участие в нём.

4.5 Организационный взнос за участие в конкурсе составляет 80 рублей, из них по 30 рублей организатор оставляет участникам на оплату комиссии банка и прочие расходы. Соответственно участник оплачивает участие в конкурсе по 50 рублей за одну работу.

4.6  По итогам конкурса все работы  публикуются  в электронном журнале в рубрике "Материалы конкурса ".

 

5. Оргкомитет и жюри Конкурса

5.1. Для организации и проведения Конкурса, работы жюри создается организационный комитет Конкурса. В состав Оргкомитета входят представители Базовой профессиональной образовательной организации по поддержке инклюзивного профессионального образования  Костромской области, ОГБОУ ДПО «Костромской областной институт развития образования», Торгово-промышленной палаты Костромской области, МУБИНТ (Костромской филиал). В качестве общественных экспертов работ вступают все зарегистрированные участники конкурса, оценивая работы дистанционно.

5.2. Оргкомитет:

– устанавливает сроки проведения Конкурса;

– формирует и утверждает состав жюри;

– разрабатывает техническую и технологическую документацию;

– разрабатывает материалы методического сопровождения;

– оказывает методическое содействие в проведении Конкурса на всех этапах;

– разрабатывает критерии оценки конкурсных работ;

– организует процедуру награждения победителей.

5.3. Для оценивания материала, представленного участниками Конкурса, создается жюри Конкурса.

5.4. Состав жюри утверждается председателем оргкомитета Конкурса за 7 дней до начала проведения Конкурса.

5.5. В состав жюри включаются представители ОГБОУ ДПО «Костромской областной институт развития образования», представители Базовой профессиональной образовательной организации по поддержке инклюзивного профессионального образования  Костромской области, ОГБПОУ «Костромской машиностроительный техникум», Торгово-промышленной палаты Костромской области, МУБИНТ (Костромской филиал), а также победители региональных этапов.

 

6. Требования к конкурсным работам

6.1. Конкурс проводится по следующим номинациям:

– адаптированные программы дисциплин и модулей;

– методическая разработка занятия по теоретическому обучению;

- методическая разработка занятия по практическому обучению;

- адаптированные учебно-методические комплексы (по преподаваемому предмету/дисциплине), направленные на решение коррекционно-реабилитационных задач;

– программные проекты внеклассной работы, отражающие коррекционно-реабилитационную работу;

– комплексные программы, разработанные педагогом-психологом и (или) социальным педагогом.

6.2. Методическая разработка выполняется в текстовом редакторе (ориентация листа книжная, формат А4, поля по 2 см по периметру страницы, шрифт Times New Roman, размер шрифта 14 пт, межстрочный интервал одинарный, выравнивание по ширине страницы, абзацный отступ 1,25 см) и представляется на Конкурс в электронном виде.

Объем методической разработки не ограничен.

6.3. Работа должна включать:

– титульный лист (название, Ф.И.О. участника Конкурса/каждого участника команды, наименование профессиональной образовательной организации, контактная информация);

– Аннотация работы, обоснование социальной значимости, инновационность, актуальность;

– цели и задачи;

– содержание работы;

– описание содержания методической разработки (формы работы, механизм реализации, план-график мероприятий);

– предполагаемые конечные результаты, их социальная эффективность и значимость;

- источники используемой информации.

 

7. Порядок и регламент оценки конкурсных работ

7.1. Конкурсные работы оцениваются по следующим критериям:

– актуальность работы;

– практическая значимость;

– методологический уровень разработки;

– четкость и логическая обоснованность в постановке целей, задач коррекционно-реабилитационной работы;

– структура работы, теоретическая обоснованность содержания методической разработки и уровень реализации поставленных целей и задач;

– стиль, язык изложения материала (ясность, лаконичность, лексика, грамматика);

– качество оформления, презентабельность.

Максимальное количество баллов по каждой позиции – 10 баллов.

7.2. Победители и призёры Конкурса определяются по лучшим показателям (баллам) выполнения конкурсной работы.

7.3. Каждый член жюри оформляет в электронном виде ведомость оценок выполнения конкурсной работы по данным критериям и подсчитывает для каждого участника сумму набранных баллов. Итоговая оценка заносится в сводную ведомость. При равенстве показателей предпочтение отдается участнику, имеющему практическое внедрение и результативность представленной методической разработки.

7.4. Подведение итогов Конкурса проводится на заседании жюри и оформляется протоколом. К протоколу прилагаются сводные ведомости оценок.

8. Награждение победителей Конкурса

8.1. Победители Конкурса награждаются дипломами 1,2,3 степени. Электронные варианты дипломов высылаются на электронный адрес победителя.

8.2. Информация о результатах Конкурса будет размещена на сайте http://bcsovz.usite.pro/.

8.3. Ответственный за проведение конкурса: Широкова Елена Владимировна  - руководитель БПОО по поддержке инклюзивного профессиональнго образовагния  костромской области, ОГБПОУ «Костромской машиностроительный техникум», тел. 8-910-196-73-09, e-mail: helensh69@mail.ru  и bcsovz@mail.ru

Регистрация

Выберите удобный способ оплаты:
-Переводом  с карты на карту на номер: 5213 2438 4790 3760
- Или уплатить в любом отделении Сбербанка при предъявлении паспорта на номер карты.
В этом случае собственноручно указываете ФИО участника(ов) и название конкурса(ов) на квитанции из банкомата или другого подтверждающего документа.
-Или по квитанции Сбербанка:(предварительно заполните свои данные)
В этом собственноручно указываете название конкурса(ов) на квитанции из банка.
Реквизиты  ОГБПОУ «Костромской машиностроительный техникум»
почт/юр.адрес: 156019, г. Кострома, ул. Фестивальная. д.31
ИНН 4401011818
КПП 440101001
ОГРН 1024400524455
ОКПО 05236457
ОКТМО 34701000
л/с 073030394
р/с 40601810334693000001
Банк: Отделение Кострома г. Кострома
БИК 43469001
Назначение платежа:
Услуги по организации участия в конференции. Без НДС. ФИО
Копия платежного поручения сканируется и прилагается к электронному письму отдельным файлом.

 
Приложение № 1
ЗАЯВКА
на участие во Всероссийском заочном конкурсе
«Вместе мы сможем все!»
 
Номинация Конкурса  
Тема: «оооооооооооооооооооооо»
Фамилия, имя, отчество (полностью) Иванова Мария Ивановна
должность: учитель истории
Полное наименование образовательного учреждения (как в Уставе) в родительном падеже: Муниципального автономного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №23 п. Новотроицкое  Каменского района Калужской области
Педагогический стаж: 16
Квалификационная категория: высшая
Звания, награды, премии, ученая степень (названия и даты получения):  
Сведения о публикации представлен-ных на Конкурс материалов (наимено-вание издания, год публикации):  
Разрешение на публикацию  конкурсных материалов на сайте Разрешаю /Не разрешаю
(ненужное удалить)
Контактный телефон (сотовый) 8-ХХХ-ХХХ-ХХ-ХХ
Электронный адрес (для связи) __@___





Всероссийский заочный конкурс «Вместе мы сможем все!»

Логотип


Итоги  Всероссийского заочного конкурса

 «Вместе мы сможем все!»
на «Лучшую методическую разработку по  сопровождению обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» среди педагогических работников профессиональных образовательных организаций.
В соответствии целями и задачами конкурса, а так же порядком и регламентом оценки конкурсных работ  учитывались: актуальность работы, ее практическая значимость, методологический уровень, четкость и логическая обоснованность в постановке целей, задач коррекционно-реабилитационной работы, структурность работы и теоретическая обоснованность содержания, стилистика языка в изложении материала и качество оформления.
Максимальное количество баллов по конкурсной работе – 80. Победители и призёры Конкурса определялись по лучшим показателям (баллам).  Все работы были проверены системой "Антиплагиат".
Подведены итоги Конкурса на очном заседании жюри и оформлен протокол.
Представленные работы показали хороший уровень методической грамотности и практического умения описывать свой  педагогический опыт участниками конкурса.

Победителями Конкурса по номинациям стали:
 
1 Номинация:  Методическая разработка занятия по теоретическому обучению
 Монахов В.А.,  преподаватель математики, "Костромской машиностроительный техникум" с  работой "Прикладные задачи по математике". Профессия "Переплетчик". Методические рекомендации и дидактические материалы. Диплом I-й степени.
 
 2 Номинация:   Методическая разработка занятия по практическому обучению:
 Саксина Е.Ю., мастер производственного обучения,  «Костромской техникум торговли и питания» с работой "Методическая разработка урока учебной практики по теме: «Приготовление блюд из котлетной массы» для профессии 16675 «Повар»" Диплом I-й степени.
 
Терпигорева   Л. В.,  мастер производственного обучения первой квалификационной категории «Костромской техникум торговли и питания»  с работой" Методическая разработка открытого урока по профессиональному модулю 01«Технология приготовления блюд из овощей и грибов» (для обучающихся  с ОВЗ)" Диплом II-й степени.
 
 3 Номинация:   Адаптированные учебно-методические комплексы (по преподаваемому предмету/дисциплине), направленные на решение коррекционно-реабилитационных задач:
 Груздева И.В.,  Христова А.А.,  мастера производственного обучения, «Костромской колледж бытового сервиса», с работой "Методическая разработка проведения профессиональных проб по профессии «Печник»". Диплом I-й степени.
 
 4 Номинация:   Программные проекты внеклассной работы, отражающие коррекционно-реабилитационную работу:
 Лосовская Л.С., мастер производственного обучения, "Костромской машиностроительный техникум" с работой  «Планирование и работа переплётной мастерской на базе профессионального образовательного учреждения».  Диплом I-й степени.
  
 5 Номинация:   Комплексные программы, разработанные педагогом-психологом и (или) социальным педагогом.
 Смирнова О.С., педагог-психолог, «Костромской машиностроительный техникум» с методической разработкой занятия по практическому  обучению:  «Интерактивная игра - как метод повышения уровня  учебной деятельности». Свидетельство участника.
 
Электронные варианты дипломов и свидетельств высылаются на электронный адрес победителей и участников.
Итоговый сборник выйдет в середине июня 2016 года.
Оргкомитет конкурса